Техническое обслуживание двигателей Honda
Каждый двигатель нуждается в своевременном обслуживании, и продукция Honda не является исключением.
Регулярный осмотр позволяет продлить срок службы оборудования, сделать его работу максимально эффективной. Дизельные и бензиновые генераторы обеспечивают помещения электричеством, и должны быть подготовлены к работе в любой момент. Как правило, они используются в ситуации, когда проводятся ремонтные работы на линии электропередач, происходит процесс обслуживания трансформаторов с заменой вышедших из строя комплектующих и обновляется трансформаторное масло.
Любой двигатель требователен к качеству топлива. И бензин, и дизель, не должен хранится в открытой таре, горюче-смазочные материалы используются только свежими, топливо не должно находится в баке больше тридцати дней. Бензин должен быть неэтилированным, повышенное содержание этанола приводит к выходу из строя двигателя.
Перед каждым использованием оборудования проверьте уровень моторного масла. Недостаточное его количество приводит к быстрому износу клапанов и поршней, вызывает перегрев двигателя. Кроме того, моторное масло увеличивает КПД двигателя и защищает его части от коррозии.
Проверяйте состояние свечи зажигания. Налет на контактах приводит к тому, что двигатель запускается не с первого раза, выходит из строя стартер и сам мотор подвергается повышенным нагрузкам.
Мелкая строительная и индустриальная техника, на которой установлены двигатели Honda, оборудована встроенной системой охлаждения. Как правило, охлаждающие жидкости уже залиты в радиатор, и в обновлении не нуждаются.
Сезонное оборудование, такое как мотокосы, газонокосилки, культиваторы и снегоуборщики, требуют правильного хранения. Как правило, эта техника используется несколько месяцев в году.
Обязательно перед «консервацией» оборудования нужно слить топливо из карбюратора.
Смените моторное масло, выкрутив свечу зажигания. Как только масло попало в двигатель, установите свечу на место и потяните рукоятку стартера. Клапаны герметично закроются и обеспечат дополнительную защиту внутренних частей мотора от коррозии.
Расконсервация происходит примерно так же. В бак заливается свежее топливо и запускается двигатель. Поначалу мотор может немного дымить, это нормально.
Если же после хранения двигатель не запускается, проверьте положение топливного крана, осмотрите наконечник свечи и дроссельную заслонку.
|