Перспективы развития транспортной проблемы в аэропорту Шереметьево
На данный момент аэропорт Шереметьево располагает пятью терминалами для пассажиров, большим количеством служебных зданий и собственной железнодорожной станцией. Существующий план развития воздушного порта, поможет увеличить поток пассажиров в два раза, создать суперсовременный аэропорт, который сможет создать конкуренцию любому аэропорту мира.
Пассажир, заказав такси в аэропорт Шереметьево из любого района московского региона, в ближайшем будущем оценит комфорт и качество предоставляемых услуг аэропортом Шереметьево.
План реконструкции имеет несколько этапов развития, которые подразделяются на долгосрочные и среднесрочные проекты. Планируется значительно улучшить работу инфраструктуры воздушного порта, построить дополнительные рулежные дорожки и третью ВПП. Предусматривается гармоничное развитие всех зон аэропорта.
Например, терминалы южной зоны аэропорта способны пропускать 25 000 000 пассажиров в год, а в северной части планируется реконструкция существующих терминалов возведение новых пассажирских терминалов, пропускная способность которых достигнет 45 млн. пассажиров в год.
Кроме всего прочего, планируется объединение аэропортов Шереметьево и Внуково, правительство РФ рекомендовало максимально ускорить этот процесс.
Начиная с 2012 года с Шереметьево стали осуществлять вылеты новые авиационные компании Ближнего Востока, Европы, Азии и России. Появление новых игроков на этом рынке несколько снизило накал вокруг цены на авиаперевозки.
Также в аэропорту для удобства пассажиров появились системы самостоятельной регистрации с багажом. То есть это киоски, работающие в автоматическом режиме, в которых имеются весы и наклейки.
Планируется ввести систему проверенных пассажиров, как на западе, есть предложения от российских разработчиков на основе средств биометрии, но это только будущий проект.
Все вышеперечисленное касается самого аэропорта, но остаются и другие проблемы, которые необходимо решать уже сейчас, не откладывая на потом, это транспортные проблемы. Увеличение пассажиропотока в два раза автоматически увеличит и поток автотранспорта, как легкового, так и грузового. Большая часть грузов доставляется в аэропорты только грузовыми автомобилями.
Пассажир, заказав такси в аэропорт Шереметьево, будет часами стоять в пробках, которые и сейчас отнимают немало времени. Если не будет решена проблема с дорогами, то вся эта реконструкция ничего не даст, такое количество пассажиров просто физически не смогут добираться в аэропорт вовремя.
Кроме этого, возникнет необходимость увеличения штата сотрудников предприятия, что в свою очередь влечет необходимость возведения жилья. Мало кто захочет добираться на работу несколько часов. Но отсутствие свободных земель под застройку в районе воздушного порта, делают эту проблему актуальной.
Самым большим плюсом всего плана реконструкции для пассажира, это объединение двух аэропортов. Заказывать такси в аэропорт Внуково станет не нужно, так как он просто перестанет существовать, а появится один аэропорт мирового класса – Шереметьево.
|