Выбираем лодочный мотор Honda
Как известно, четырёхтактный лодочный мотор от компании Honda — это продукция, которая прочно занимает самые высокие места в рейтинге аналогичных изделий. Особенно интересными являются маломощные лодочные двигатели. В процессе создания моторов применяются новые технологические решения. Эта техника решает все задачи должным образом, не оказывая влияния на окружающую среду. Подобно тому как взыскание задолженности должно выполняться настоящими профессионалами, так и выбор двигателя является делом, к которому следует подходить самым тщательным образом.
Качества 4-тактного мотора Honda BF2.3
Модель внешне очень привлекательна. Необходимо отметить красоту дизайна: пластиковый капот серебристого цвета, который отлично смотрится с репродуктором снизу. Наружные компоненты двигателя:
- топливная крышка (достать до неё легко);
- две рукояти, позволяющие переносить агрегат;
- румпель, имеющий угол поворота 360 градусов;
- клавиша выключателя.
Под капотом расположен карбюратор, свечи, стартер и топливный бак на один литр бензина. По той причине, что в двигателях используется система воздушного охлаждения, здесь отсутствуют массивные компоненты. Кроме того, двигатель не нуждается в масляном фильтре. Можно сделать вывод, что специализированное техобслуживание компактному лодочному двигателю не требуется. Он прост в эксплуатации, это прекрасный выбор для любителей ручного запуска.
Полезные функциональные возможности BF2.3
Надо отметить наличие прочного транцевого кронштейна, имеющего специальные болты. С его помощью установить мотор на разные лодки будет просто, много времени на это не потребуется. Благодаря удачному дизайнерскому решению и продуманной конструкции у этого лодочного мотора от компании Honda большое количество почитателей.
Достоинства 4-тактного лодочного оборудования Honda
Компания постоянно занимается усовершенствованием технологий, чтобы одерживать верх в конкурентной борьбе с прочими производителями. Известно, что в 2-тактном моторе для лодок, который производится на других предприятиях, масляная плёнка переносится к разным компонентам воздухом или потоком топлива. Однако в 4-тактном оборудовании Honda все компоненты погружены в масляную ванну, постоянно присутствует давление. Помимо всего прочего, из-за отверстий, которыми обладают цилиндры и поршни 2-тактных двигателей, детали изнашиваются намного быстрее. Новая же методика изготовления 4-тактного мотора исключает необходимость подобных отверстий. Это позволяет увеличить продолжительность эксплуатации лодочных моторов. |