Подержанные Mercedes C-Class
Mercedes C-Class в кузове W203 считается одним из самых популярных «мерсов» на вторичном рынке. Действительно, этот автомобиль получился очень хорошим, и многим нравится его спортивный стиль и отличный внешний вид. Однако стоит признать, что большинство покупает Mercedes для имиджа, и если бы авто с этим дизайном было выпущено одной из корейских или менее известной европейской фирмой, то такой же популярностью оно не пользовалось бы.
Также стоит отметить, что эти автомобили не отличаются особой надежностью, особенно это касается моделей первых годов выпуска. Мало того, что краска кузова уже через несколько лет начинала тускнеть, а в некоторых местах даже откалываться. Самой же большой головной болью является электрика. Ремонт же у Mercedes стоит приличных денег, особенно если устанавливать фирменные детали.
Перед покупкой подержанного Mercedes C-Class в обязательном порядке необходима диагностика двигателя. Несмотря на то, что силовые агрегаты немцев считаются очень надежными, но при значительном пробеге поломки неизбежны, а вот ремонтировать двигатель придется именно вам, стоить же это может безумно дорого. Наиболее оптимальными двигателями являются те, которые имеют более 150 л.с., поскольку для такого тяжелого автомобиля более слабые моторы мало подходят, и их ресурс значительно ниже.
Чаще всего наши соотечественники приобретают автомобили с четырехцилиндровыми двигателями. Это обусловлено тем, что такие моторы более дешевы в обслуживании и ремонте. Однако, если вас пугают цифры ремонта, стоит подыскать авто попроще – последние версии Mercedes постоянно требуют существенных финансовых вливаний.
На C-Class ставили как автоматические КПП, так и «механику». Обе коробки довольно надежные, но иногда с «автоматом» могут возникнуть некоторые проблемы. К слову, наши автомеханики советуют менять масло в коробке не реже чем раз в 100 000, хотя производитель утверждает, что оно залито на весь срок службы. По поводу механической КПП можно сказать, что она очень надежная, да и сцепление приходится менять примерно через 200 тыс. км. пробега.
Подвеска очень комфортная, однако наши дороги дают о себе знать – уже к 100 000 может потребоваться серьезный ремонт ходовой, что опять довольно-таки недешево. Однако чаще всего детали изнашиваются постепенно, и если не затягивать, то получается не слишком накладно.
Если вы все же решили купить автомобиль именно этой марки, проверить его состояние стоит очень тщательно – любой ремонт потребует существенных вложений. Если же на все неисправности обратить внимание продавца, то можно попробовать сойтись на более низкой цене.
Еще одна деталь, которую стоит проверить особенно тщательно – рулевая рейка. Из строя она выходит довольно часто, ремонт невозможен, а стоит она очень дорого.
Покупая такое авто владелец обречен на траты, однако быть владельцем Mercedes было всегда престижно. При этом все вокруг знали – у хозяина такого авто есть деньги, поскольку дорого стоит как сам автомобиль, так и его обслуживание. |