Как выбрать для своей иномарки сменные детали? С одной стороны, необходимость проведения ремонта машины никого не радует, а чаще всего – ведет к растерянности. С другой же стороны - ремонта авто рано или поздно, но не избежать ни одному автолюбителю. И вот, когда он привезет свою «ласточку» в проверенный салон, - перед ним во весь рост своей дороговизны встанет проблема оплаты сметы ремонта в целом и такой ее статьи, как запчасти для иномарок – в частности. Что выбрать? Вариантов имеется три. Первый – оригинальные детали от производителя или рекомендованного им распространителя. Второй – аналоги оригинальных запчастей (копии, неоригинальные детали, - их называют по-разному). И третий вариант – бывший уже в употреблении, оригинальный товар. Принять решение относительно столь непростого выбора будет трудно каждому начинающему автолюбителю. Во-первых, потому что сэкономить не хочется только единицам собственников авто. Во-вторых, предпочтения здесь отдавать нужно ситуационно. То есть – в зависимости от марки автомобиля, сложности самой запчасти мерседес, к примеру, причин ремонта и т.д. Как определиться, чтобы потом не пожалеть? Для начала, стоит усвоить три прописные истины. Первый важный момент: есть элементы в машине, на которых экономить не стоит. Так, оригинальными лучше брать фильтры, ремни ГРМ, амортизаторы и резинотехнические элементы. С одной стороны - от них часто зависит безопасность самого водителя. С другой стороны - в исправности данных деталей нужно быть уверенным, чтобы рассчитывать на послушность и работоспособность машины в целом. Впрочем, в силу малых размеров и широкой доступности, данные детали, даже в оригинальном исполнении, по цене будут вполне приемлемыми. Второе правило: возраст машины определяет ее потребности. В частности, неоригинальные или подержанные запчасти bmw, к примеру, даже лучше подойдут (по меньшей мере – устроят покупателя в большинстве качеств) для старой машины. На автомобиль, которому уже перевалило за 10 лет, вовсе не нужно подбирать дорогие новенькие оригинальные детали. Их нужно либо менять все, либо ставить подержанные. К слову, при замене всех элементов, суммарная цена, вполне, может выйти на стоимость всего автомобиля. И третий важный момент: когда экономить вообще целесообразно? Неоригинальные запчасти можно смело ставить на любую иномарку, если это охладительные радиаторы, автооптика или части рулевого управления. Кузовное железо тоже можно подобрать, вполне, достойного качества из подержанного ассортимента. |