Рекомендации как превратить посетителя сайта в своего клиента
Главный смысл создания сайта, который предлагает определенные товары или услуги – не помощь в выборе товара, а привлечь покупателей именно к своей продукции или предложениям. Если услуги или товары являются эксклюзивными, то процесс привлечения покупателей значительно облегчается. Но если точно такими же предложениями пестрят страницы всех интернет-магазинов, тогда надо подходить к проблеме с творческой стороны и обойти те тысячи компаний, продвигая свой сайт в число первых. Ситуация, кажется, зашла в тупик, ведь бытовой техники и стандартных инструментов полно на многих страницах, и привязать поиск к определенному сайту невозможно, но не все так страшно как кажется на первый взгляд. Есть два выхода из таких ситуаций: маркетинговый и контентный.
Если речь зашла о выборе маркетингового выхода, то тут все очень просто. Вместо конкретной модели пылесоса или утюга надо привлекать покупателей акционными предложения с подарками. Например, при покупке пылесоса, утюг в подарок или при покупке шуруповерта в подарок дается комплект насадок к нему. Все кажется довольно простым, но на практике работает просто безотказно.
Второй подход – контентный тоже не слишком сложен. На сайте выкладывается серия статей, в которых подробно и доступно описано качество продукции, преимущества данной фирмы в плане доставки или оформления заказа, удобной оплаты и т.д. Тем самым, облегчая потенциальному покупателю процесс выбора того или иного товара не забывая о бонусах, скидках, акциях и других методах привлечения. А потом все просто и ясно. Покупатель, изучив все плюсы, прочитав, статьи, выложенные на сайте по вышесказанной методике, делает следующий шаг, перемещаясь на страничку с оформлением заказа на покупку. Там доступно описаны все качественные характеристики данного товара, преимущества покупки у нашей конкретной фирмы, и тем самым покупатель настраивает себя на правильность своего выбора.
Так же на сайт могут зайти посетители, которые совершенно не собираются ничего приобретать, но что-то его привлекло и заинтересовало. Таким образом, такой посетитель в будущем может стать консультантом или потенциальным клиентом. Такие люди могут без проблем рекламировать ваш сайт и советовать посетить его знакомым, как при личном общении, так и по средствам переписки в социальных сетях. |